
2025-10-09
Компания Chongqing iwtfh Auto Parts недавно объявила, что её экспортные рычаги подвески больше не будут использовать традиционные методы сварки, обычно применяемые производителями вторичного рынка, а вместо этого будут использовать высокотехнологичную медную сварку. Это технологическое достижение не только отражает стремление к высочайшему качеству продукции, но и знаменует собой значительный шаг iwtfh на пути к достижению качества, сопоставимого с качеством оригинальных запчастей для автомобилей класса люкс, в производстве основных компонентов шасси.
Ранее для большинства рычагов управления подвеской автомобилей, предназначенных для вторичного рынка, использовались традиционные методы сварки, такие как сварка в среде защитного газа CO₂ (MIG) или ручная дуговая сварка, что позволяло контролировать затраты. Несмотря на простоту применения и низкие первоначальные затраты, они обладают существенными недостатками: сварные соединения склонны к образованию холодных швов из-за недостаточного провара и склонны к растрескиванию и деформации под действием знакопеременных нагрузок, характерных для движения автомобиля. Более того, концентрированная зона высокой температуры при обычной сварке может привести к образованию крупных зерен в основании рычага, что снижает общую прочность конструкции и затрудняет выполнение строгих требований к долговечности и безопасности, предъявляемых к автомобилям премиум-класса.
Усовершенствованный процесс пайки iwtfh является основной технологией сварки оригинальных рычагов подвески, используемых производителями автомобилей класса люкс, такими как Mercedes-Benz, BMW и Audi. По сравнению с традиционной сваркой, пайка обладает уникальными преимуществами, которые кардинально повышают эксплуатационные характеристики рычагов подвески. Во-первых, медные припои (такие как латунный припой H62 и медно-фосфорный припой BCuP-2) полностью смачивают подложку при высоких температурах, заполняя зазор стыка за счет капиллярного эффекта и образуя плотное металлическое соединение. Это соединение обладает прочностью на разрыв более 300 МПа, что более чем на 40% выше, чем при обычной сварке в защитном газе, что позволяет легко справляться с распределением нагрузки в системах подвески. Во-вторых, пайка обеспечивает более равномерный нагрев, предотвращая локальный перегрев и максимально сохраняя первоначальные механические свойства подложки рычага подвески. Это обеспечивает усталостную долговечность, превышающую 10⁶ циклов, что полностью соответствует стандартам срока службы оригинальных деталей для автомобилей класса люкс. В-третьих, паяные соединения обеспечивают отличную герметизацию, эффективно защищая от влаги и отложений, что решает проблему коррозии, характерную для традиционных сварных соединений. Это делает их особенно подходящими для сложных условий эксплуатации за рубежом, в том числе дождливых и пыльных.
Модернизация технологического процесса влечет за собой увеличение затрат: специальные припои, высокоточное индукционное нагревательное оборудование и снятие послесварочных напряжений, необходимые для пайки, увеличивают стоимость изготовления одного рычага подвески примерно на 15%. Однако благодаря оптимизации производственного процесса, сокращению промежуточных этапов и повышению эффективности автоматизации производства, iwtfh поддерживает высокое качество пайки, предлагая при этом высококонкурентные цены для зарубежных клиентов. «Мы не жертвуем качеством ради низких цен. Вместо этого, благодаря технологической оптимизации, мы позволяем клиентам получать рычаги подвески уровня OEM по цене, доступной для вторичного производителя», — заявил руководитель производства iwtfh.
Эта модернизация процесса не только подтверждает приверженность компании iwtfh качеству продукции, но и демонстрирует решимость китайских производителей автозапчастей добиваться прорывов в области высокотехнологичного производства. В дальнейшем компания Chongqing iwtfh продолжит уделять первостепенное внимание технологиям пайки и развивать международный рынок, предоставляя клиентам по всему миру более безопасные, долговечные и экономичные решения для автомобильных рычагов. Это позволит высококачественным компонентам шасси, произведенным в Китае, выйти на рынок автозапчастей в большем количестве стран и регионов.